gazel



Доставка по России
   Мы осуществляем доставку по России и странам СНГ через популярные компании-грузоперевозчики: Байкал-Сервис, Ратэк, Энергия, Байт-Транзит и другие. После оформления заказа, мы обязательно подберем Вам самые выгодные условия компаний грузоперевозчиков.

     Стоимость доставки складывается из стоимости доставки до компании-перевозчика (350р) + тариф перевозчика до Вашего города.

 Доставка курьером по Барнаулу
Стоимость доставки по Барнаулу предварительно оплаченного товара составляет - 350 руб. Без предварительной оплаты (оплата курьеру на месте) - 750руб. После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар: кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы; гарантийный талон. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара. Доставка товара осуществляется в собранном виде.

Самовывоз
Вы можете забрать Ваш заказ, сразу после оплаты, с нашего склада по адресу: г. Барнаул, пр. Космонавтов 6 У "Склад - МЕБЕЛЬ"

Для Вашего удобства офис и склад находятся в одном месте - пр. Космонавтов 6 У (за ТЦ Республика).

Время работы с 9:00до 17:00, ежедневно кроме субботы и воскресенья. Схема проезда находится на вкладке Контакты.

Ожидание доставки Вашего заказа
Обработка заказов производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. После оформления заказа, в кратчайший срок, наш менеджер отдела продаж свяжется с вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, подтвердит возможность доставки заказа в указанное вами время, или обсудит другое удобное для вас время получения заказа.

Если вы хотите сделать заказ в выходной день или после 18.00, то ваш заказ будет обработан в первый рабочий день. Наш менеджер свяжется с вами по телефону, который вы указали при оформлении заказа.

Гарантийные обязательства:
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

 index_08